?

Log in

No account? Create an account
Мама прислала фотки, сделанные в Нидерландах в городе, где родился Ван Гог. Там ежегодно проходит такой вот фестиваль цветов. Я, конечно, видела фигурки из цветов, но такоооое - никогда. Все, что на этих фотках - из цветов!

Цветочный фотограф действительно снимает. Изображения толпы, мимо которой он едет, сразу транслируются на экран (только вот не помню, где экран - где-то тоже с ним едет).


Read more...Collapse )

Про Сочи и напряжение

Нынешним летом я обнаружила, что любимый советский курорт очень похож на Москву. Эти два города, несмотря на свои очевидные различия, одинаково... напрягают.

К слову, если бы не важное и интересное для меня мероприятие, проводимое под Сочи, меня б туда, наверное, в жизни не занесло. В Сочи я не хотела никогда. Было любопытно, как там, но не более. Почему-то показалось важным об этом сказать.

Первый напрягающий момент наступает еще в самолете. Очень часто над морем летательный аппарат начинает неслабо так трясти (мне "повезло" в оба раза, что я прибывала в Сочи - благо, я не боюсь летать). Это из-за особенностей климата. Там зона такая. А еще там периодически не дают самолетам посадку вовремя, ибо в Сочи, как известно, находится резиденция нашего с вами правителя, который регулярно туда летает. А когда президент летает, пробки устраивают даже в небе. Read more...Collapse )
В супермаркете со странным названием "Атак" около моего дома часто не бывает самых обычных продуктов. Придешь, например, за капустой, - а она кончилась. Или картошка кончилась, или лук. Я уж молчу про непродовольственные товары. Причем, случиться это внезапное отсутствие может в любое время - утром (еще не завезли), вечером (уже раскупили) и даже днем в будни, когда, по идее, и завезти уже должны, и раскупить еще не успеть. Сегодня днем, например, не было яиц. Не было, пустые полки, и все тут. Но я не растерялась, я взяла перепелиные. Благо, стоят они там недорого - 47 рублей за 20 штук. В "Седьмом континенте" напротив моей работы десяток обычных куриных, например, за 80 продается. Ценообразование в этом "Седьмом" вообще не понятно, с каких потолков берется. Но вернемся в "Атак". Взяла я эти перепелиные яйца, жду очереди в кассу. А за мной женщина стоит и наблюдает, как я выкладываю их на ленту. И, видимо, зрелище это послужило для нее импульсом, побудившим громко и возмущенно спросить пространство: "А почему в вашем магазине нет яиц??? Девушка, вот, вы, наверное, знаете!" - конкретизировала она адресата, обратившись к работнице соседней кассы. Кассирше было не до женщины, но деваться некуда, и она стала пытаться как-то выйти из положения, даже менеджера позвала, чтобы тот объяснил посетительнице, пошто та должна терпеть сие безобразие. Однако менеджер не хотел попадать под огонь, поэтому выкрикнул издалека, что завоз яиц будет завтра. Женщина огорченно констатировала, что хотела сделать сегодня салат, а без яиц - никак. Мужчина, стоявший в очереди за ней, посоветовал ей пойти за яйцами в другой магазин. Она резонно ответила: "Куда я с такими сумками попрусь?" Ну да, я бы тоже не поперлась. Впрочем, меня действия этой женщины тоже кое на что сподвигли. И еще объявление - новое, большое и красивое, висевшее прямо по курсу, - с просьбой заполнить анкету о качестве сервиса в магазине. Анкету предлагалось спросить на кассе. И я обрадовалась. Я предвкушала, как напишу им там - и про картошку, и про лук, и про курицу, из-за которой я вынуждена была перейти на индейку. И даже не промолчу, может, про непродовольственные товары. И про то, что завтрашний завоз яиц просто несопоставим с супермаркетом в мегаполисе 21-го века. Но... Знаете, что мне ответила кассирша? Что анкеты ЗАКОНЧИЛИСЬ! Я рассмеялась вслух. И кассирша похихикала мне в ответ. И мне показалось, что есть в этом какая-то пусть нелогичная, но гармония. Как в том, что улыбающаяся официантка в "Кофе-Хаузе" приносит сначала десерт, а потом основное блюдо. И в милом, правда милом и хорошо сделанном ролике, рекламирующем никому уже не нужное средство связи - телеграмму - на огромном экране Центрального телеграфа, мимо которого я езжу на работу.

Про еду

А еще мы вчера случайно набрели на заведение с белорусской кухней. Я сейчас на диете, поэтому со снайперской меткостью вычленяю из пространства все, что про еду. А тут еще и про белорусскую! Решила, что обязательно туда пойду! Драники, свиные ушки, колдуны (хз, что такое, не пробовала, по-моему, но выглядит вкусно). Правда, сегодня полезла на сайт и обнаружила, что цены там совсем не белорусские... и даже по московским меркам немаленькие... Но все равно пойду.

А вот - одно из лучших воспоминаний о белорусской кухне. Грибная похлебка в хлебной чаше. В московском меню этого нет.Collapse )

UPD. Колдуны - это драники с мясом, подсказали белорусы. Точно, я их пробовала!

9-го вечером

Побывала-таки на Чистых. Не скажу, что поучаствовала в протесте, просто зашла посмотреть. Вообще, направлялись с приятелем на салют, но его из центра города, оказывается, не видно. Поэтому пошли искать оппозицию )) На Чистых прудах около двух тысяч человек было 9-го вечером. Все спокойные и вежливые. Слышала призывы не бросать мусор ) Многие собрались остаться на ночь, судя по тому, что тащили пенки. Но я - нет, я так, посмотреть ) Обилие автозаков вокруг напрягает все-таки.

Цирк

Я: Думаю сходить погулять по центру, позырить на народные гуляния. Ты как?
Мне: омона разгоняющего опозицию не боишься? :) они до сих пор гуляют вроде.
Я: да фиг знает. но что ж теперь, дома сидеть из-за этого? )
Мне: в какое место то хочешь
Я: к тверской, манежке, красной площади, может, в парк горького. главное - белые ленты не надевать ))
Мне: ну я и чернорыжие не одену )
Я: да я тоже
Мне: так. на лубянке марш белых
Я: Ну, там народу всякого будет. кто-то просто день победы празднует. не будут же они всех винтить )

Есть в графском парке...

Пару недель назад побывали мы с приятелем и его другом в Аптекарском огороде на Проспекте Мира. Это филиал Ботанического сада МГУ. Завлек анонс, что там открылся фестиваль цветов - красота неописуемая и все такое.

Пришли мы туда, а там как-то не очень. Цветочки есть, но мало. Совсем чуть-чуть ярких пятен на серо-коричневом фоне. Пруд грязный. Территория маленькая. В общем, разочаровались.

Позавчера сотрудница на работе рассказала, что тоже побывала там. И что там теперь хорошо. Цветы вовсю расцвели везде. Пруд почистили, и в нем плавают золотые рыбки. В общем, круто.

Я рассказала это тому приятелю, с которым ходила туда две недели назад. Он отреагировал не сразу, эмоции захлестнули. Он сказал: "А... э... с-суки!!!"

Я очень смеялась, да.

Про лентяйство

Вот я - лентяйка. И всю жизнь была лентяйкой, начиная со школы, нет, с детского садика, хотя, возможно, еще не родившись, была ей. Сейчас я уже взрослая тетенька (ну, относительно) и знаю про лентяйство много чего. Я узнала сложное слово "прокрастинация", узнала, от чего она происходит, а также то, что ее вообще не существует - разные мнения есть на этот счет. Короче, я почти все узнала про свое лентяйство, но осталась лентяйкой и смирилась с этим. И вот мне интересно стало - а среди вас, друзья, есть хоть один человек, который честно про себя может сказать: "Я - не лентяй! Я - трудолюбивый человек!" А то, по-моему, все мои знакомые - тоже лентяи. Даже самые трудолюбивые - лентяи. Про себя больше не буду. Кроме того, что мне вот щас надо мыть голову, потом посуду, а потом пол, а я пост пишу. Собственно, именно поэтому мне и подумалось про лентяйство.

Feb. 26th, 2012

Это очень неудобно, так сидеть за компом, но у меня нет выхода, я смирилась. Скидывала кошку уже раз пять, но она все равно приходит и ложится на выдвижную полочку.


Ну да, пожалуй, стоило ожидать, что если сама около года не комментишь практически, то и тебя вряд ли будут )

Profile

по умолчанию
strem_lenie
strem_lenie

Latest Month

September 2012
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by phuck